1989 BMW 635 CSi

Компания BMW, является компанией с давней традицией участия в мотогонках. В 1970 годах, версии моделей CS и CSi были довольно популярны среди гонщиков кольцевых гонок. В 1980 – х годах, BMW хотела продолжить концепцию разработки «купе», которое бы прекрасно вписалось между седаном среднего размера, 5 серии и «семеркой». Одной из самых сильных версий этого автомобиля была версия выпущенная в 1989 году, BMW 635 CSi.BMW 635 CSi, имеет значительные визуальные отличия. Перед автомобиля выдается вперед по бамперу, фары и решетка имеют обратный наклон за что, автомобиль и прозвали «акулой». Задняя часть  автомобиля спускается к низу. У автомобиля остались те же круглые фары, которые были представлены в предыдущих моделях BMW на протяжении десятилетий. Большое двухместное купе было приведено в действие 3.5 – литровый двигателем M30, который давал мощность в 215 лошадиных сил при 232Нм максимальном вращающемся моменте, который был весьма внушительным для того времени.

Таким образом, модель 635 Csi вышла на прямое соревнование с Porsche 928, у которого было 300 лошадиных сил и двигатель V8. Это давало дополнительные очки в пользу BMW. Но нехватка чего-то большего, чем просто остаточное размещение, оставили сзади 6 серию с точки зрения внутреннего комфорта. Кожаные сиденья, климат контроль и хорошая тормозная система, сделали модель 635 CSi прекрасным балансом между спортивным автомобилем и прогулочным.

Это не говорит о том, что модель 635 CSi была неуклюжа с точки зрения технических характеристик. Ее скорость достигала 60км/час за 8.4 секунды и ее максимальныя скорость была 135 миль в час. Задняя подвеска делала автомобиль довольно устойчивым на поворотах, несмотря на существенный вес автомобиля, который был 3300 фонтов. Модель 635 CSi была с механической пяти или четырех ступенчатой и автоматической коробкой передач. BMW 635 CSi продолжила традицию кольцевых гонок и выигрывает несколько Европейских Чемпионатов и 24 часовой чемпионат Spa-Francrochamps, во время существования еще Schnitzer Team BMW. Гонщиком был Gerhard Berger, который позднее возглавит BMW Motorsport.

1989 год, был заключительным годом для 635 CSi и его считали лучшим годом с точки зрения эстетических перспектив, по крайней мере в Северной Америке. Американские требования безопасности были более строгие, чем Европейские и поэтому многие европейские автомобили, которые были импортированы, приходилось переоборудовать, устанавливая уродливые стальные бамперы, которые торчали со всех сторон автомобиля. Для 1989 года, BMW оснастил бампера, которые формировали линию автомобиля, тем самым, улучшая визуальный эффект.

Когда производство закончилось в апреле 1989 года, компания BMW приняла решение, что следующая серия их моделей будет сделана с большим акцентом роскоши вместо спорта. 8 серия заняла бы достойное место, но к сожалению у этой модели был более короткий пробег, чем у 6 серии. Несмотря на то, что модель была оборудована двигателем V8, а также V12 она стала более тяжелой, чем 6 серия. После нескольких лет выпуска данную модель выводят из производства, ожидая 2000 годов, чтобы повторно запустить «купе». На сей раз они использовали название 6 серии, что привело к успеху.

Leave a Reply

Rambler's Top100