Bmw 5 серии

Еще в сентябре 1972 года увидело свет первое поколение БМВ знаменитой пятой серии, которое получило заводской индекс Е12.

Седан с классической компоновкой, который принадлежал к среднему классу, у которого были характерные ноздри решетки радиатора, установленной с отрицательным уклоном, отличался от конкурентов большим запасом надежности и прочности, однако, в то время не был еще так же популярен, как и Мерседес-Бенц. Однако, этот факт сказался на цене благоприятно для покупателя. В свое время, отделка салона и эргономика водительского места были признаны лучшими в своем классе, хотя, конечно по сравнению с современной эргономикой салонов автомобилей, «старенькая пятерка» смотрится довольно аскетичной.

Первый раз пятую модель модернизировали в июне 1976 года. При такой модернизации в конструкции и оформлении машины поменялось больше сорока деталей:в крыше появился люк, который приподнять можно было в задней части, также фирменные ноздри переместили немного вверх, на них как бы надвинули капот с характерной подштамповкой. Задние фонари и новое рулевое колесо – увеличили, а также и вентиляция бензобака, перенесенного на правое крыло, и круглый современный воздушный фильтр, в который устанавливается сменный элемент.

Изначально автомобили комплектовались только четырехцилиндровыми моторами М10, рабочий объем которых 2 литра. Мощность этих двигателей составляла 115 лошадиных сил у карбюраторного и 130 лошадиных сил у двигателя с системой механического впрыска топлива kugelfischer, у которой изюминка заключалась в том, что впрыск топлива осуществлялся с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД), как у дизельных двигателей. Это были модели 520 и 520i. Через год к этим двигателям добавился еще один агрегат объемом 2,5 литра и мощностью 145 л.с.

Leave a Reply

Rambler's Top100