BMW Z8
BMW Z8 был спроектирован в компании BMW под впечатлением красивейшей 507-ой модели 1957 года выпуска. Инженеры разработали двухместное спортивное авто, выпускавшееся с 2000 по 2003 года, и, таким образом, воплотили идею сорокалетней давности в современной машине. Форму переда авто напоминает пасть акулы, боковая линия имеет изгибистый рисунок, передние крылья с хромированными вентиляционными прорезями, ручки дверей также хромированные. Перед нами предстает образ 507 модели. Пилотный Z07 представили в 1997 году на автовыставке в Японии, в следующем году – в США. Новому прожект рукоплескали все, поэтому концерн BMW принимает решение запустить в производство ограниченную серию авто такого типа.
Кузов, как и у 507-й модели, поставили целиком алюминиевый. В основе машины пространственная рама. Панели соединили заклёпками и заварили. Ведущими звеньями выступают центральный тоннель, пороговые брусья и передние лонжероны. Y-образная рама тормозит скручивание и добавляет кузову жёсткости.
В свое время, на 507-й поставили 3.2-литровый восьмилитровый двигатель, наиболее мощный, что имелся у BMW. Z8 также оснастили самым лучшим мотором — V8 S62. Кроме того, в автомобиле присутствует редкая система смазки двигателя. Потому как машина испытывает значительные боковые нагрузки (на поворотах) автомобиль масло не может вернуться из головок (угол развала двигателя 45 градусов). Для устранения проблемы добавили еще два откачивающих насоса.
В качестве спортивного автомобиля BMW Z8 имеет 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач (компании Getrag). Кроме того, у машины однодисковое, саморегулирующееся сцепление.
Z8 имеет немного переработанную подвеску SISKI, реечное рулевое управление с переменным передаточным числом, дополненное гидравлическим усилителем и алюминиевыми рулевыми тягами. Тормоз у этого авто двухконтурный. Все колёса снабжены вентилируемыми тормозными дисками.