Chevrolet Mi-ray

Корейская Chevy — «отдушина»
Компания Chevrolet, которая отмечает свой 100-летний юбилей, является, чуть ли не единственным производителем массовых моделей, позволяющем себе роскошь выпускать десятилетиями автомобили и для души. Традиция в поисках нового продолжения. Строго говоря, компания могла бы сэкономить немало денег, если бы отказалась от услуг рекламных агентств. Зачем тратиться на изобретателей «чудо-слоганов», если есть первоклассные «зазывалы», которые выращены в собственном коллективе? И если Chevy в Северной Америке стала легендой, то не в последнюю очередь с помощью «мускул-кар» Camaro и спорткар семейства Corvette. Изображения этих автомобильных икон уже давно украшают в виде постеров комнаты множества подростков от Флориды до Аляски, и от тихоокеанского до атлантического побережья. Ничего, что, когда они вырастают, 90% из них становятся обладателями траков или многотиражных седанов Chevy, — дело сделано. Такую политику Chevrolet ведет и на рынке Южной Кореи, новом для себя. Хотя эту страну нельзя назвать террой инкогнита для этой компании. Просто до последнего времени ее местный филиал выпускал продукцию, которая была предназначена для «внутреннего потребления», под уже подзабытым брендом Daewoo.

В данном случае замена вывески превратилась в очень ответственную операцию, и компания Chevrolet сделала все возможное, чтобы она стала запоминающейся. Так и произошло. Мимо концепта Mi-ray никто из посетителей автосалона в Южной Корее не смог пройти. Компактный родстер стал звездой первой величины. Его внешность – это просто комок мускулов. Конструкция подвески и кузова – классическая гоночная, а интерьер – в стиле натурального авиационного кокпита. Силовая установка – супер-пуперсовременная! Для своего южнокорейского дебюта Компания Chevrolet выложилась на все сто!

Comments are closed.

Rambler's Top100