Чудомотор с i-VTEC

Мастера своего дали и инженеры подарили Honda Civic Type-R чудо-мотор. Машина стала удобнее, после того, как классический VTEC ушел со цены, растаяла и доля, так называемого, «тайп-эровского» очарования автомобиля. Система i-VTEC дала автомобилю новую жизнь. Теперь переключения газораспределительного механизма с одного профиля на другой, более мощный, стали практически незаметными. В ранней версии этот переход был виден невооруженным глазом. А теперь все работает плавно и незаметно.

Но, стоит отметить, что плавно работающий i-VTEC не подразумевает скучную и плавную езду на автомобиле. Если так уж хочется, то новенький форсированный мотор может вытянуть и с сорока километров в час на шестой передаче. Вот только имеет ли смысл так ездить на Honda Type-R? Самый оптимальный вариант – это педаль газа в пол, металлический шарик рычага коробки переключения передач не выпускать из рук и просто рулить, без конца рулить, получая удовольствие от езды и управления рулем. Почувствуете драйв, скорость, как адреналин стучит в ваших венах. Ну разве это не чудо!?

Civic Type-R – это пример отличной точности, энергичности и резкости. Он до последнего момент будет держать тесный контакт с асфальтом. При желании, систему стабилизации VSA, которая входит в комплект новенького автомобиля, можно отключить при помощи специальной кнопки на панели. Однако, зачастую это не имеет смысла. Очень сложно заставить ее проснуться и встрепенуться. В основном системы реагирует не на снос передних колес, а на занос задних. На сухом асфальте такого заноса практически невозможно добиться. Чтобы разбудить спящую красавицу VSA или взлететь на Type-R с трассы, нужно приложить не мало усилий.

Стоит отметить, что в этом автомобиле нет спортивных наворотов, просто скручивающаяся балка. Главное все правильно настроить. Мотор этой Honda раскручивается до 7 800 оборотов. Отличная машина для отличного вождения.

Comments are closed.

Rambler's Top100