Ferrari 288 GTO

Эта спортивная модель 1984 года выпуска от знаменитого итальянского автопроизводителя стала настоящей сенсацией международного автосалона в Женеве. Автомобиль класса «гран туризмо», практически сразу, получил своеобразный «говорящий ярлык» от европейских автожурналистов — «Настоящий Ferarri». В его конструкции органично переплелись яркая и выразительная внешность, превосходные динамические качества спорткара и повышенная комфортабельность салона.

Спорткар Ferarri 288 GTO изначально разрабатывался для участия в гонках новой европейской серии Group B Race. Однако как только компания Ferarri вступила в эту гоночную серию, она была вынуждена закрыться из-за отсутствия финансирования. Таким образом, все 272 собранных экземпляра Ferarri 288 GTO никогда не участвовали в гонках, а остались обычными городскими спортивными автомобилями.

Кстати, благодаря этой гоночной серии, в 80-х годах прошлого столетия появилось множество прекраснейших образцов спортивных автомобилей. Спорткары тех времен представляли собой наиболее совершенные автотранспортные средства мира в техническом плане.

Непосредственно сам Ferarri 288 GTO базировался на платформе другой модели компании — заднеприводной 308 GTB, которая обладала среднемоторной конструкцией. Кроме того спорткар позаимствовал у нее и силовой агрегат — бензиновый восьмицилиндровый 2,8-литровый 400-сильный V-образный двигатель, который обладал внушительным крутящим моментом в 496 Нм.
Подобное «наследие» обеспечивало спортивному автомобилю выдающиеся технические характеристики — разгон до сотни за четыре секунды и максимальныю скорость в 306 км/ч.

Спорткар Ferarri 288 GTO был первой моделью компании в категории High-End, которая в дальнейшем продолжилась такими автомобилями, как F40, F50 и Enzo. Эта модель, которая в последствие называлась просто Ferarri GTO, выпускалась автопроизводителем с 1984 по 1986 год.

Leave a Reply

Rambler's Top100