Ferrari California

Компания Ferrari славится своими красными красотками, но о спорткаре Ferrari California ведется много споров. Некоторые считают, что здесь мастера сплоховали и не оправдали ожидания. Ferrari California представляет собой первый купе-кабриолет из Маранелло. А в Маранелло плохие машинки не делают.

У нового суперкара от Ferrari складная жесткая крыша, откидная спинка заднего сидения, круиз-контроль, в общем, все как нужно. Обычно покупатели дорогих автомобилей делаться на две группы. Первая – это любители гонок, Формулы-1, те, кто не прочь сам погонять на крутой тачке. Вторая группа – те, кто любит эффектные появления, приобретают новейшие спорткары для поездок в дорогие рестораны. Первым нужны высокие скорости, вторым – комфорт и простота управления.

Компания Ferrari, до сих пор, могла предложить только одну модель для вальяжных поездок — 612 Scaglietti. Она четырехместная и переднемоторная, как и новая Ferrari California. Однако,  California не маленькая машинка для прогулок, она размером с F430. По мнению специалистов для большинства покупателей California должна стать первым в жизни Ferrari. Не смотря на то, что потенциальными покупателями купе-кабриолетов являются семейные мужчины 35—45 лет, производители Ferrari California считают, что за рулем будут все чаще встречаться дамы.

Стоит отметить, что кузов Ferrari California выполнен из алюминия и спроектирован с чистого листа, он не повторяет уже существующие, не является их модернизацией, он индивидуален. Общее у California и — 612 Scaglietti то, что двигатель спереди, а коробка сблокирована с главной передачей.

Однако, имеются у спорткара и недостатки. Глядя на багажник, можно подумать что он незакрыт. Хотя это всего лишь щель между крылом и крышкой. К тому же переднее крыло переходит в дверь с перекатом, а край правого порога топорщится. Да еще и складная крыша своей нижней гранью трет колпак. Так что Ferrari California назвать совершенство не удаться.

Comments are closed.

Rambler's Top100