Ford Mustang – представитель американской классики

Если на российских дорогах Mustang – диковина, то в Америке эта машина является национальным достоянием. Так что делает автомобиль, дорогой в эксплуатации, с чудовищным расходом топлива, большими габаритами и слабым манёвром в тесном потоке, таким привлекательным во всём мире и практически американской мечтой?

Первый Ford Mustang предстал в 1964 году по нереальной стоимости: немногим больше двух тысяч в национальной валюте. А выпуск 1987 года сегодня покупают минимально за пятьдесят тысяч.

Было три модификации двигателя: объем 2,8 литров , 4,2 литра, а также — 4,7. С учётом габаритов и веса, скоростные результаты более чем скромны. Но машина была востребована и популярна, и в 1966 году реализовали миллионный автомобиль.

Американские производители традиционно не останавливаются на достигнутом, и нынешний Mustang – воплощенная сила и мощь на дорогах. Выполняется кузов как купе и кабриолет.

Дизайнерами за прошедшие сорок лет было проведено несколько рестайлингов кузова, в итоге всё вернулось к формам первоначальным.

Год 2004 стал временем появления нового поколения легендарных «скакунов», прототипом которых стала модель шестьдесят девятого с агрессивным передком и строгим видом.

Мустанг – красивейшее авто. У многих мальчишек-школьников красуются наклейки с изображением этого автомобиля на обложках тетрадей, дневников и книг. Многие мечтают хотя бы раз прокатиться на этом «железном скакуне» с гордо поднятой головой. И это не удивительно, ведь Мустанг – эталон автомобильного стиля, красоты, мощи и качества. Американцы очень гордятся, что именно в их стране производят эти «норовистые» машины, пользующиеся популярностью не один год во всех странах мира.

Leave a Reply

Rambler's Top100