Кто не знаком с Nismo 400R?

Автопром Nismo, безусловно, имеет своих фанатов, и, нужно сказать, число немалое. Для непосвящённых: это продукт тюнинг ателье, работающего со спортивными автомобилями марки Nissan.

Отчаянные японцы превращают привычные для себя машины в подлинных монстров, пожирающих галлоны топлива и многие километры автострады. Так что появиться на таком без недоумения окружающих возле какой-нибудь красной ковровой торжественной дорожки будет просто невозможно.

NISMO является подразделением Nissan Motorsports, которое отвечает за поставки автомобилей гонщикам национальных японских соревнований.

Пятнадцать лет назад Nissan принял участие в суточных гонках на выносливость, тогда-то и появилось решение создать гоночный болид в «дорожной» версии. Вот и возник Nismo 400R. До сих пор данный автомобиль не имеет себе равных по скорости среди всех выпущенных Skylline-ов.

За основу взяли культовый Skylline-ов с кузовом R33, изменив всё возможное и невозможное в конструкции. На первом месте по преобразованиям находится двигатель, доработанный специалистами RB26DETT.

Были расточены цилиндры, увеличен ход поршней и объём двигателя, до 2,8 литров. Обычные турбины сменились более производительными. В новом автомобиле стали другими интеркулер и головка блока цилиндров, выхлопная система и ещё масса приятных «мелочей».

Результат очень впечатляющий: мощность – четыреста лошадиных сил и крутящий момент в пределах 478 Н•м. А дальше, как по цепочке: сменили трансмиссию, приводной вал и сцепление. Осталась прежней разве что коробка передач.

Тормозную подвеску оснастили амортизаторами Bilstein. Колёса восемнадцатидюймовые с низкопрофильной резиной.

Внешние брутальные обвесы наглядно показывают принадлежность машины к миру спорта.

Comments are closed.

Rambler's Top100