Lexus RX350

Как обязан выглядеть кроссовер Lexus? Так, чтобы проезжающий владелец архаизма сразу звонил в салон и заказывал себе такой же Лексус.
Дизайнеры справились с задачей, вписав RX350 в фирменный стиль своего модельного ряда. Новый Lexus узнают даже те, кто не знает о произошедшей смене поколения.
Водить эту модель в городе хоть и приятно, но все же скучно. Руль достаточно малоинформативен, и все реакции акселератора слишком плавные.
RX вполне может быть и быстрым. Свою первую «сотню» он набирает за восемь секунд, а разгон прекращает, только достигая вторую.


Новая модель требовательна к качеству дорог. Потому что поколение RX, предназначенное для нашей страны, избавлено от пневмоподвески. Производитель «затачивал» Лексус под быструю езду. Уменьшились крены кузова, хоть подвеска теперь и пружинная. На ровном покрытии RX перемещается как катер на воздушной подушке. Все неровности дороги незначительно отражаются на комфорте пассажира. Самое видное изменение, произошедшее в интерьере этого Lexus, представляет собой асимметричную центральную консоль. Технологии будущего уже использованы в новом Лексусе. Креативность разработчиков — автомобиль сам снимется с сигнализации и даже приветливо развернет свои боковые зеркала, стоит подойти к машине с брелоком в кармане. Чтобы включить сигнализацию, достаточно постучать по сенсору в выемке дверной ручки. Сам же двигатель и заводится, и глушится кнопкой, на лобовое стекло спроецированы показания спидометра. В Lexus RX имеется и кнопка регулировки яркости.
В Lexus главный орган управления всей бортовой механикой – компьютер — похож то ли на мышь, то ли на джойстик. Это удобно, но есть мелкий недочет: джойстиком не установить температуру салона. Хотя это не столь неважно. Неужели у этого Lexus совсем отсутствуют недостатки…

Comments are closed.

Rambler's Top100