Мерседес CL 63 AMG

Мерседес CL 63 AMG – это настоящая стрела. Задняя ось авто приходит в движение при каждом нажатии на педаль газа. На нем можно двигаться действительно быстро, получая удовольствие от этого не только по прямой.
Потрясает реализация колоссальных крутящего момента и мощности посредством полного привода. Bentley при старте с места – пусть даже с ESP, переведенной в спортивный режим – неведома пробуксовка. Без дыма Supersports «вгрызается» в асфальт четырьмя своими широченными покрышками и яростно бросается вперед. И, главное, при этом – абсолютно прямолинейно, чем отличается от CL, способного помести «хвостом». Некоторые считают, что разница в полсекунды при разгоне до 100 км/ч не так уж велика. Но если говорить о суперкаре, укладывающемся в 4 с, надо понимать, чего стоит убавить хоть «десятку». Кстати сказать, Continental GT Speed (610 л.с.) «сотни» достигает как раз за те же «мерседесовские» 4,5 с. Тогда какой объем работ выполнен, для того чтобы Supersports уложился лишь в 3,9 с!
Bentley агрессивнее и по максималке. Он, в отличие от Мерседеса, способен разогнаться до скорости 329 км/ч! Однако Supersports при скорости 250 км/ч требуется твердая рука, в авто ощутимо шумнее, и подвеска даже в наиболее комфортном режиме более жесткая, чем у Mercedes. Зато он может обойти любой CL. И даже тот, что имеет опциональный пакет AMG Performance (900 Нм, 571 л. с.) не превысит 300 км/ч. А на европейских идеально ровных и безлимитных трассах жесткость Supersports будет только в удовольствие.
Запредельная скорость требует уверенности в тормозах. Ее у обоих автомобилей обеспечивают тормозные диски из керамики. Эти тормоза не знают перегрева и усталости. На CL замедление надо дозировать силой нажатия, а Supersports — тормозишь ходом нажатия, а не силой.

Comments are closed.

Rambler's Top100