Модные одиночки

В 2000 году в честь знаменитого немецкого гонщика Бернда Розмайера был спроектирован, построен и назван суперкар Audi Rosemeyer. Он так и остался одиноким, единственный и неповторимый. Он обладал стилистическими чертами болидов довоенного времени Auto Union. Этот автомобиль был оснащен цельным алюминиевым кузовом, который украшали большая решетка радиатора и вентиляционные отверстия.

Этот суперкар был не только данью уважения великому гонщику, но и предвестник серийного выпуска автомобилей R8. Внутри можно было увидеть ковшеобразные сидения, четырехточечные ремни безопасности, ручка коробки передач и руль были выполнены из алюминия. Audi Rosemeyer был оснащен восьмилитровым W-образным шестнадцати-цилиндровым двигателем. Причем располагался он перед задней осью.  Шести-ступенчатая механическая коробка передач. А под капотом этого суперкара пряталось 792 лошадки. Этот автомобиль мог развивать скорость до 350 километров в час.

На данный момент суперкар Audi Rosemeyer является частью музея Audi в Ингольштадте. Это памятник гонщику Берндану Розмайеру, который погиб на пике своей карьеры во время попытки установить мировой рекорд скорости.

Другой одиночка появился на свет в 2002 году – Cadillac Cien. Выпуск этого автомобиля ознаменовал столетний юбилей Америки. Разработчики должны были создать инновационный суперкар, который бы обладал максимально аэродинамическим выверенным кузовом, и при этом сохранял привычные американские черты. Дизайн был позаимствован у американского истребителя F-22 Raptor. Новый суперкар разгонялся до сотни за 3,5 секунды, имея максимальную скорость в 330 километров в час. У него был 7,5-литровый 12-цилиндровый мотор и 750 лошадей под алюминиевым капотом. На тот момент Cadillac Cien был оснащен самыми современными технологиями.

Comments are closed.

Rambler's Top100