Немного о модели ACR-X Dodge Viper

Суперкар концерна Chrysler, отметившийся незначительным спросом после семи лет конвейерной жизни, будет отправлен на пенсию.

Dodge Viper не был так удачлив в автомобильной жизни: он был создан в большей степени для действительной борьбы в гонках на трассах, хотя технический потенциал концерна тоже демонстрировал с успехом. И реальные успехи были с рекордами.

Однако на слуху всегда более раскрученные машины: «Ламборджини», «Феррари», «Порше», а этот суперкар так и недооценили.

Создатели новейшей модификации Dodge Viper с приставкой ACR-X надеются, что её путь сложится более удачно. Оценить его могут профессиональные гонщики, потому что на трассах для всех этого болида просто не будет.

Этот автомобиль обладает силой в 640 лошадиных сил, 8,4 литровой «десяткой», заниженной подвеской, изменённым аэродинамическим обвесом, который призван увеличить силу прижима, до мелких подробностей переработанным салоном. Конструкторы определили, что в нём лишнее, и избавились от этого, поставив современные спортивные сидения и новый каркас безопасности. Всё это привело к уменьшению веса машины на семьдесят килограммов.

Испытатели уже смогли оценить прекрасное поведение болида на трассе, и вполне возможно, что скоро будут переписываться часто прогнозируемые итоги гонок. Младший брат будет брать реванш за поражение старшего, в частности, речь идёт о титуле короля Нюрбургринга. И в то же время, поспорит и с родственником, недавно отличившимся на трассе Лагуна Сека.

Есть ещё один немаловажный момент – стоимость. Dodge Viper модели ACR-X оценили в сто десять тысяч долларов, что, конечно же, является совсем невысокой ценой по сравнению с его автомобильными собратьями.

Активно включится в борьбу за главенство на трассе преемник Dodge Viper в 2012 году.

Comments are closed.

Rambler's Top100