Обзор Ferrari 458 Speciale 2015

Ferrari 458 Speciale - Frankfurt - 151.Новая Ferrari была создана по принципу «меньше роскоши, больше скорости».

2.Впервые Ferrari 458 Speciale была презентована в 2013 году на Франкфуртском автосалоне. Это была более мощная и более убедительная версия 458 Italia.

3.Была снижена масса нового суперкара за счет отсутствия в салоне следующих элементов:

— аудиосистемы;

— навигации;

— круиз-контроля;

— ящиков для перчаток;

— подлокотника.

4.Новая модель получила новые спортивные сиденья, которые были выполнены в стиле минимализма. Однако, могут похвастаться максимальным уровнем безопасности.

5.Дверные панели были выполнены из углеродного волокна. Они имеют толщину с лист бумаги.

6.На полу Ferrari 458 Speciale 2015 года выпуска нет ковриков. Вместо них текстурированные алюминиевые пластины.

7.В качестве основного элемента центральной консоли выступает подвешенное «лезвие» с основными кнопками передач.

8.Практически все элементы управления нового кара расположены на рулевом колесе, в виде кнопок. При этом все было логично организовано и просто в использовании, к тому же имеет приятный вид и эргономично.

9.Когда ключ вставляется в рулевую колонку, нажимается красная кнопка пуска, на рулевом колесе отчетливо слышно как оживает мотор в 4,5 литра.

10.Двигатель восьми цилиндровый был собрано вручную, расположен всего в нескольких сантиметрах от водительского сиденья. Это позволяет чувствовать все мощь новой Ferrari 458 Speciale.

11.Для увеличения мощности под капот нового суперкара было спрятано 597 лошадки. При этом двигатель получил:

— расширенные впускные коллекторы;

— модифицированную геометрию поршня и другие изменения.

12.У нового Ferrari 2015 года семи ступенчатая коробка F1 с двойным сцеплением. Она еще быстрее реагирует на переключение передач.

13.Так же новый кар получили новую выхлопную систему – двух трубную и более легкую.

14.Ferrari 458 Speciale имеет стильные, кованные 20-дюмовые диски в шинах Michelin.

15.Формы кузова были разработаны с целью обеспечить максимальную прижимную силу и уменьшить лобовое сопротивление.

Comments are closed.

Rambler's Top100