Оригинальное решение и автомобиль-эксперимент

Некоторые спотркары просто обречены на одиночество. Сначала производители планируют запуск серии, может даже ограниченной, а потом, после выхода первой машинки, отказываются от серийной идеи. Две красивые, но одинокие машинки стали тому доказательством. Они вроде и хорошо, но лишь в единственном экземпляре.

Peugeot Onyx

В конструкции этого супер кара были использованы такие материалы, как медь, войлок и даже бумага. Отполированная медь пошла на создание дверей и крыльев авто. А вот для окон и прозрачной крыши было использовано органическое стекло, углепластик пошел на раму. В интерьере суперкара пригодился вытянутый вой. Оригинальное решение в этом автомобиле – это особый материал из спрессованных газет из которого была сделана приборная панель. Удивительно, но внешне этот материал напоминает дерево. А если хорошенько присмотреться к панели, то можно разглядеть типографскую печать.

Выпуская этот чудо-суперкар, французы сразу заявили, что не серию они не нацелены. Этот уникальный шедевр будет единственным в своем роде. Это была своеобразная демонстрация нового направления, которому они собираются следовать в будущем.

Volkswagen W12 Nardo

Выпустив этот автомобиль, производители Volkswagen продемонстрировали всему миру, что могут не только клепать легкодоступные модели массового пользования, но и скоростные суперкары. Прототип этой красотки появился еще в 1997 году. После чего было выпущено несколько автомобилей практически не имеющих отличий в своем внешнем виде. И в 2000 году немцы выпустили Volkswagen W12. С самого начало в планах не было ставить эту уникальную машинку на конвейер. Этот автомобиль предназначался для проверки 600-сильного мотора W12.

Сотню эта птичка набирает за какие-то 3,5 секунды, при этом ее максимальная скорость достигает 357 километров в час.

Comments are closed.

Rambler's Top100