Размышляем о наказании, ниспосланном Lamborghini в России

Причина, по которой Lamborghini плохо продается в России, толком непонятна. В 2009-м году было реализовано всего лишь девять машин, а в 2010-м — десять. Если следовать логике, в 2011-м году можно рассчитывать на продажу одиннадцати автомобилей, однако, увы, такая прямая зависимость соблюдается не всегда: лучшим годом (было продано 16 штук) был 2007-й год. Для того чтобы понять такое равнодушие соотечественников к «боевым быкам» я прибыл в итальянскую деревню Сант-Агата, на родину Lambo. Там как раз намечался тест-драйв Gallardo.
И вот я сажусь в белоснежный Ламборджини Gallardo LP 560-4 Spyder! Нашу колонну возглавляет полицейский суперкар Gallardo. Мы трогается и неспешно выкатываемся за территорию завода. За воротами открывает прямой отрезок дороги, и мы стартуем «в пол». Захотелось истошно заорать, однако даже если бы этот крик получился, он бы просто потонул в грянувшем урагане. И дело не в спецэффектах и скорости, а в перегрузке при ускорении. При разгоне в «пол» солнечное сплетение просто прилипает к креслу. По итогам такой 15-минутной серии резких рывков до скорости 100 км/ч пассажир выползает из автомобиля на полусогнутых ногах, вздыхает и качается на ходу. Мы двигаем обратно, но теперь я за рулем машины, которая в Москве стоит 313 100 евро. Вначале я боялся, что педаль газа окажется очень чувствительной и утонет в полу при малейшем прикосновении. Однако педали с первых же секунд повели себя очень покладисто и мы с пассажиром, сидя в гоночном болиде, выехали на дорогу в понятном и привычном автомобиле. Я тут же настроился на обычную городскую езду, выкатился на прямой отрезок и тут же услышал крик своей пассажирки. Девушка сказала, что такие ощущения можно испытать только на американских горках. После того как я опробовал новый суперкар, стало понятно, что такая машина просто заставляет всех ездить на себе только на большой скорости.

Comments are closed.

Rambler's Top100