Русский гонщик
Спустя несколько десятков лет в знаменитых гонках Формулы-1 наконец появился первый русский гонщик. Этого события долго ждали. Формула-1 – это самая престижная гонка в серии мирового автомобильного спорта. 31 января было названо имя неизвестного ранее гонщика команды на презентации Формулы-1 Renault F1 Team. Первым русским гонщиком в мире престижных гонок стал Виталий Петров.
Виталий был удостоен чести на презентации на трассе в испанской Валенсии нового автомобиля снять с него покрывало на пару с польским гонщиком Роберто Кубице. Новые цвета команды Renault F1 напоминают исторические цвета команды 70-х годов. Черно-желтые Рено рассекали по трассе Формулы-1. их еще называли чайными подносами из-за того, что передние антикрылья были высоко расположены, и постоянных механических поломок, струящегося дыма сгоревшего двигателя. Однако, команда смогла изменить общественное мнение о себе за счет своих спортивных результатов и многочисленных побед.
Гонщик Виталий Петров
Виталий сел за руль в пять лет. Он начинал на папиной машине – Жигули восьмой модели. С самого детства его занимал вопрос о том, как стать гонщиком. В автоспорте он дебютировал в 1998 году в возрасте 14 лет. Он начинал не с 3-4 летнего возраста в картинге в Европе, а с ралли-спринта за рулем Opel Astra. Тогда он занял 7 место из 50 участников и ледовых гонок, где проявил себя как быстрый гонщик.
В 2001 году Виталий перебрался в доступный класс кольцевых гонок Кубок Лада. Уже со второй попытки стал обладателем с абсолютным результатом:
- 5 гонок;
- 5 поул-позишн;
- 5 побед;
- 5 быстрейших кругов на трассе.
Виталий петров провел одну гонку в Кубке WV Polo и выиграл ее. Куда бы не попадал юный гонщик, он везде побеждал, успех просто преследовал Виталия. Так же на его счету победа в единственной гонке Формула-Русь. После чего Виталий принял решение покорять вершины дальше, чтобы стать гонщиком мирового уровня.
С 2003 года он начал пытаться покорять Европу. Начал Виталий с зимнего чемпионата Англии Формулы Renault 2.0. Здесь он одержал победу в одной гонке, а по итогам чемпионата стал 4-м. После итальянская и европейская Формула-Renault 2.0. Здесь ставки были выше, в некоторых заездах Виталий выглядел ярко, в некоторых остался далеко позади.
Один раз садился за руль Европейского чемпионата Формулы-3000. В 2004 году продолжал участвовать в 4-х гонках Европейского чемпионата. В 2005 году Виталий стал чемпион России в классе Формула 1600 и классе Лада-Revolution. В 2006 году он уже окончательно перебирался на европейские трассы.