Суперкары, которым не повезло

Есть в автомобильном мире единственные в своем роде. Это автомобиле, которые по каким-то причинам были выпущены в единственном экземпляре и не пошли в серийное производство. Возможно, производитель побоялся из-за отсутствия спроса и высокой цены, кто-то сразу перелечился на другой проект, а кто-то сразу задумал показать себя и не повторяться более.

Однако, все эти красавицы были выпущены как представители скорости, стиля, роскоши и инновационных технологий.

Начнем с Jaguar C-X75, выпущенного в 2010 году. Он так и остался в прототипом. А планировалось выпустить 250 штучек этой машинки. Нестабильная экономическая ситуации в мире убедила компанию Jaguar отказаться от серийного производства, учитывая, что цена нового Jaguar C-X75 составляла 1 миллион 150 тысяч долларов. Эта крошка была оснащена карбоновым шасси, сверхлегкими колесными дисками. Под капотом пряталось 780 лошадок.

Zagato Raptor от Lamborghini 1996 года так же осталась одинокой. Этот спорткар был создан на платформе модели Diablo VT. На его создание было потрачено примерно четыре месяца – слишком мало для суперкара. Была использована революционная на тот момент систему компьютерного автоматизированного проектирования. Компания планировала выпустить пятьдесят экземпляров, но не сложилось.

Следующий одиночка – это Ford GT90 1995 года выпуска. Он был представлен на автосалоне в Детройте. Он был оснащен 12-цилиндровым двигателем, четырьмя турбинами, 720 лошадками. Он мог развивать скорость до 407 километров в час.

Наш хит-парад эксклюзивов продолжает Maybach Exelero 2005 года. Это один из самых роскошных и дорогих суперкаров. Он был создан на базе лимузина Maybach 57. Это был почти шестиметровый автомобиль, имеющий массу в 2660 килограммов. 700-сильный двигатель V12, этот суперакр развивал сотню за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляла 351 километр в час. Брайан Уильямс приобрел этот агрегат в 2011 году за 8 миллионов долларов.

Comments are closed.

Rambler's Top100