Топ-5: Неудачные спорткары

Corvette 1953Не все появившиеся на свет спорткары оказываются удачными, производят фурор и попадают в частные коллекции. Бывает, что лучше бы эта машинка вообще не появлялась на свет! Вот о таких неудачных спорткарах сегодня и поговорим.

1.Chevrolet Corvette первых годов выпуска

Этот американский спорткар начала свою карьеру, мягко говоря плохо. Он плохо продавался, не оправдывал ожидания, как производителей, так и потенциальных клиентов. В 1953 году этот спортак вышел на рынок автомобилей. На тот момент было произведено 300 экземпляров. В итоге куплено было всего 183 автомобиля. Это настоящий провал.

Первоначально этот автомобиль задумывался как американская альтернатива европейским родстерам, таким как Jaguar или MG. Производители Chevrolet постарались сделать его максимально легким:

— кузов из стеклопластика;

— пружинная передняя подвеска на двух поперечных рычагах.

Chevrolet Corvette получил шестицилиндровый двигатель Blue Flame, мощность которого составляла 150 лошадиных сил. При этом самый легкий на тот момент автомобиль тратил целых 11 целых и 2 десятых секунды на разгон до сотни! А цена его превосходила Jaguar. В общем, он не стоил тех денег.

Оценили Chevrolet Corvette только в 50-х годах прошлого века, когда он обзавелся мотором V8 мощностью в 300 лошадиных сил и механикой.

2.Bricklin SV-1

Идея данного проекта принадлежала американскому миллионеру Малькольму Бриклину. Он вывел на американский рынок авто такую марку, как Subaru. Новый автомобиль от Бриклина предполагался невероятно безопасным, а его название SV-1, буквально означало Safety Vehicle 1 ­– безопасный автомобиль. Его бамперы могли выдержать удар на скорости без каких-либо последствий, так же автомобиль был оснащен трубчатым каркасом безопасности.

За счет всех примочек обеспечивающих безопасность, автомобиль весил столько, что его просто было невозможно разогнать до самой малой опасной скорости. Было выпущено менее 3-х сотен машин.

3.Pontiac Fiero в 1984-1988 годы

Это был маленький заднеприводный автомобиль с пространственной рамой и легким пластиковым кузовом, при этом еще и недорогой. Он привлек к себе внимание своим дизайном, ценой и неплохими характеристиками. Однако, этот автомобиль запомнился в истории, как постоянно ломающейся, толком не едущий пластиковый коробок на колесах.

4.DeLorean DMC-12 в 1981-1982 годы

Джон Делориан после своего ухода из General Motors рискнул создать собственную марку автомобилей. Идея хорошая, но успехом не увенчалась.

Дизайн авто был разработан самим Джуджаро, поэтому внешне спорткар получился красивым. Однако, из-за кузова из нержавеющей стали машина получилась очень тяжелой, да и мотор находился слишком высоко. Знаменитость и культовый статус автомобилю принес фильм «Назад в будущее».

5.Ferrari Mondial 8 1980 года

Этот спорткар появился в 1980 году, она должны была стать самой доступной среди Ferrari. Однако, его внешняя непривлекательность сыграла решающую роль. К тому же этот автомобиль был весьма ненадежный. Это самая непопулярная модель Ferrari.

Comments are closed.

Rambler's Top100