Второе поколение Додж Чарджер (1968 – 1970 годы)

Компания Dodge в 1968 году решила еще больше разделить модели «Dodge Charger» и «Dodge Coronet» и запланировала рестайлинг всей линейки. Стиль для нового Dodge Charger разработал дизайнер Richard Sias (Ричардом Сиасом). Позднее этот стиль прозвали «Coke bottle styling» («Стиль бутылки Коки») благодаря тому, что профиля кузова напоминал изгибы бутылки Кока-Колы.

У нового Charger осталась его оригинальная решетка радиатора со спрятанными за ней фарами, однако фары с электрическим приводом вращения были полностью заменены на обычные с вакуумным приводом поворота, который использовался на «Камаро РС». Салон автомобиля почти не изменился, в багажнике появился коврик из винила вместо прежнего покрытия. Вместо стандартной комплектации тахометром, он стал устанавливаться опционально.

Для еще большего поднятия статуса автомобилей типа «muscle car», в Чарджер были добавлены дополнительные опции, которые назывались R/T. Это обозначение сигнализировало о том, что автомобиль находится в классе между гоночным треком и обычной дорогой. Таким индексом обозначались только модели с высокой мощностью силовых агрегатов – Додж Чарджер с такими двигателями, как «440 Магнум» или «426 Семи».

Leave a Reply

Rambler's Top100