Ariel и X-Bow

Машина или тренажер? Что-то новенькое в мире автолюбителей. Представляет собой легкую сеть из стальных труб. За счет того, что нет кузова, да и салона тоже, в этот аппарат легко садиться, и выходить из него легко. К тому же внутри не жарко, хотя, что внутри, что снаружи – одинаково.

Сидения в этой чудо-машине жесткие, явно не для комфорта. Сидеть на них не так же уютно, как, например, в Caterham. А если сравнивать степень удобства, то этот агрегат уступает X-Bow. Стоит отметить, что новый Atom 3, оснащенный широким кокпитом, отлично подходит для толстых пилотов. Они легко в нем помещаются, чувствуют себя комфортно. В остальных вряд ли им было настолько же уютно.

На улице эта чудо-машина собирает целую толпу зевак. Не смотря на ее не совсем приглядный вид – отсутствие кузова и салона, эстетика не главное, она популярна. О внешнем виде забываешь сразу, как это чудо-творение начинает свое движение. Модель R500 имеет весьма презентабельный вид. Она оснащена карбоновым конусообразным носом, передними велосипедными крыльями, а его модные полосы, делают его более элегантным. Более неповторимо чувство, когда ты понимаешь, что твоя пятая точка находится всего в паре сантиметров от задней оси.

X-Bow и Ariel – это реальные современные машины. Они собраны весьма качественно, вот только все внутренности выставлены на показ. Это конечно привычно для мотоциклов, но совершенно дико для автомобилей. Это новое слово в автомобиле строении. Обе машины имеют сходную философию и общую задумку. Но, несмотря на это, сильно отличаются друг от друга. X-Bow более мощный и напористый, способен испугать любого своей мощью. Ariel по-спокойнее, но все равно старается не уступать своему коллеге. Эти машины созданы чтобы удивлять окружающих и радовать себя, чем оригинальней в наши дни, тем лучше.

Comments are closed.

Rambler's Top100