Автозаводы объединяются в альянсы

После объявлений о введении режима по промсборке в Министерстве развития стали принимать заявки от автокомпаний. За это время подали документы 13 производителей, больше половины из таковых объединились в альянсы.
Как сообщили в Минэкономразвитии, компаниям теперь нужно предоставить информацию о планируемых объемах инвестиций, графиках модернизации мощностей, наращивания производства на предприятиях. Компании должны подтвердить наглядно не только свое желание, а и возможность соответствовать жестким условиям в сборке машин. Бизнес-планы будет собирать Минэкономразвития до июня текущего года. Министр отметила, нововведение привлекло многих производителей автомобильных составляющих – 206 фирм готовы обеспечивать уровень локализации до 40%.

А Sollers подписала договор с Toyota о сборке автомобилей на мощностях российского производственного объединения. В следующем году во Владивостоке начнут выпускать популярные в России внедорожники Toyota Land Cruiser Prado. Такая сделка Sollers принесет 12 000 машин за год. Напомним, на заводе выпускаются 4 модели авто SsangYong, а именно New Actyon, Rexton, Actyon Sport и Kyron. До конца года мощности предприятия составят 25 000 машин, через два года ожидается рост до 40 000 машин за год.
Разные компании рассматривают возможности расширения производства. Fiat присматривается к Липецкой экономической зоне. И Magna активно прорабатывает вопросы создания мощностей. Компания вполне может договориться с «Автотором» (Калининград).
Согласно принятому режиму сборки автомобилей, минимальный объем в производстве по полному циклу составлять должен 300 000 машин за год для нового завода, на 50 000 машин за год больше для действующих предприятий. Соглашение о промышленной сборке будет заключаться на 8 лет.

Comments are closed.

Rambler's Top100