Четвертое поколение BMW M3

В наших сердцах навсегда выжгла клеймо М3 легкая и маленькая двухдверка серии Е30, которая увидела свет в середине 80-х. Ради омологации в гоночном мире под капотом у этой малышки появился 200-сильный двигатель. Это был волк в шкуре… Хотя нет, «трешка» БМВ никогда не была овцой. Это, скорее был волк, одетый в шкуру немецкой овчарки – именно так можно охарактеризовать М3.

Была. А какой она стала в новейшей серии Е92 с двухдверным кузовом купе?

Черная углепластиковая крыша, выгнутая дугой, игра света на рельефных боках, тонкие черненые спицы кованых дисков, узкий разрез головной оптики. За арками передних колес находятся декоративные желобки, которые напоминают женский пупочек… с пмрсингом.

новая «эмка» стала гламурной и изящной. Новая М3 – это однозначно «она». Такую машину намного легче представить припаркованной у дверей модного клуба, чем на стоянке возле шлагбаума Северной петли Нюрбургринга.

Чары автомобилей BMW M3 всегда были совсем другого плана. Антикрыло, пластиковая крышка багажника и раздутые крылья BMW M3 первого поколения не лишали эту машину природной скромности, которая присуща всем «трешкам» из серии Е30. Вторая «эмка» из серии Е36 и вовсе отличалась от стандартной только юбками-спойлерами, аэродинамическими порогами и знаменитыми М-колесами, у которых сдвоены спицы, которые только ленивый позднее не копировал. Третье поколение М3? Да, она уже отличалась: бэнгловская эпоха разгоралась в конце 90-х, и новая «трешка» из серии Е46 со своими пухлыми, округлыми боками в М-стиле разукрасилась, раздулась и растеклась деталями вроде жаберных щелей или антенного плавника.

Неужели это глубокое концептуальное противоречие последней и первой «эмок» не беспокоит самих баварцев? Первая была создана для побед в гонках. А последняя – для того, чтобы красоваться в витринах магазинов?

Leave a Reply

Rambler's Top100