Драйв

Что отличает один спроткар от другого? Что лучше умении как можно быстрее разгоняться до сотни или удобство автомобиля. Хотелось бы все и сразу. Чтобы машинка была красивая, стильная, салон был удобный и тоже красивый, под капотом было все самое мощное и крутое, чтобы летала, а не ездила. Но чаще всего, чем-то приходится производителям поступаться. Сложно отследить все, да еще и соединить воедино.

Стоит помнить, что самый быстрый автомобиль не обязательно является самым хорошим. Если взять одну и тут же машинку с пятилитровым мотором и трехлитровым, то возможен вариант, что вторая проедет лучше первой. Всякое бывает, большие скорости еще не говорят об отличном качестве.

Ответственности у производителей заряженных автомобилей больше в несколько раз, чем у тех, кто занимается изготовлением базовых версий. Когда создается суперкар, тут нужно следить за всем деталями и мелочами. Необходимо запихнуть машинке под капот красавца V8 вместе с компрессором. Нужно хорошо настроить коробку передач. Проследить, чтобы подвеска была в порядке. Оснастить автомобиль новыми электронными системами. И многое другое. За всеми этими проблемками, часто не хватает времени на создание удобного и изящного салона, или шикарного внешнего вида. Как бы ни старались изготовители, все равно что-нибудь да ускользнет от взора.

Нужно исхитриться создать автомобиль так, чтобы все вокруг сказали: «Эта машинка достойна звания супермашинки». Если всеобщее мнение возведет автомобиль в статус суперкара, то дело сделано успешно.

Например, если бы люди, работающие над созданием самого быстрого седана в истории компании Jaguar, были себе на уме, то ничего хорошего из этого бы не вышло. Чтобы создать спорткар нужно определиться с такими моментами, как каким должен быть быстрый автомобиль, какой внешний вид будет достойном для этого автомобиля. После чего можно приступать к воплощению этих решений в жизнь.

Comments are closed.

Rambler's Top100