Энцо Ансельмо Феррари

Энцо Ансельмо Феррари был выдающимся человеком, прожившим 90 лет и создавшим за это время всемирно известную автомобилестроительную компанию и автогоночную команду. Он был сложным человеком, но без сомнения гением. Он смог подняться от простого гонщика до владельца крупнейшей компании.

Энцо Феррари родился в небедной семье, побывал в армии, где сильно заболели и был близок, чтобы отправится к создателю. Но он чудом выздоровел и занялся налаживанием своей жизни. Он устроился в фирму «Alfa Romeo» на пост тест-пилота, ему досталась эта работа после хорошего выступления в его первой гонке Parma-Berceto. Энцо проработал на «Alfa Romeo» целых двадцать лет, за это время он до поста директора спортивного подразделения Alfa Racing. Но Энцо не стал останавливаться на достигнутом, он организовал спортивное общество«Scuderia Ferrari». Ее деятельность была направленна на создание гоночной команды, после чего организации гонок.

Энцо Феррари начинал с гоночных машин, и приобрел немалую славу, но его душа жаждала большего. Он занялся производством спортивных автомобилей. Новые машины от Феррари поражали любителей скорости и роскоши. В них сочетались красота отличного спортивного кара, скорость и адреналин от Формулы-1, все это дополняла роскошь от Роллс-Ройса. А все вместе представляла собой недосягаемый по цене автомобиль даже для весьма состоятельных людей.

Энцо был загадочным человекам, он верил в священность брака, но при этом имел любовницу, отношения с которой после смерти официальной жены узаконил. Помимо постоянной любовницы, он позволял себе мимолетные отношения с другими особами. От первого брака у него был сын, страдающий мышечной дистрофии. Он умер молодым в возрасте 24 лет. От любовницы у Энцо так же был сын, которого он сделал своим наследником. Но не возлагал на этого кроткого мальчика много надежд.

Боясь за будущее компании, он продал 40% акций фирмы Фиату, а после смерти, по договору еще 50% отошли им. Его родственники получили 10% акция на свое безбедное существование.

Comments are closed.

Rambler's Top100