Гоночные комбинезоны

В не столь далеком прошлом, лет 50 назад, два автогонщика из Италии — Симпсон и Паризи на презентации нового продукта шокировали публику тем, что облили себя бензином и подожгли. Остаться невредимыми им помогли новые комбинезоны из Nomex’а. Это был новый на тот момент материал, отличающийся слабогорючего. С тех самых пор гоночные комбинезоны стали обязательными, к ним предъявлялись определенные требования.

Требования к гоночному комбинезону

1.Главное — это жаропрочность.

В наши дни комбинезон должен противостоять открытому пламени 12 секунд, не меньше. На тот случай, если произошла авария и машина в огне, гонщик успел покинуть автомобиль.

2.Прочность

Костюм гонщика должен отличаться высокой прочностью, на случай аварии и других непредвиденных обстоятельств.

3.Легкость

Также костюм должен отличаться легкостью. Гонщик и так подвергается сильным нагрузкам, тяжесть костюма будет явно лишней.

4.Удобство

Костюм не должен стеснять движения водителя. Гонщик должен чувствовать себя в своем комбинезоне комфортно, чтобы все мысли занимала лишь дорога.

Цена

Практически все современные комбинезон отвечают всем перечисленным выше требованиям. Главное различие — это их цена. Чем легче материал, тем выше цена на изделие.

Нашивки на комбинезоны

Отличительной чертой комбинезона одной команды от комбинезона другой может выступать нашивка. Какую нашивать всегда решается исключительно индивидуально.

Варианты нашивок:

-с названием гоночной команды;

-с маркой гоночного болида;

-с логотипом спонсоров, если такие имеются.

Как гоночный болид одной команды отличается от болида другой, так и экипировка гонщиков отличается друг от друга цветом, нашивками, мелкими деталями дизайна.

Определенным требованиям должны соответствовать не только комбинезоны, но еще обувь и перчатки гонщика.

Обувь

1.Чаще всего наружный слой делается из замши и кожи, их пропитывают специальным негорючим составом. Изнутри обувь обшивается номексом.

2.Подошва делается из тонкого и очень гибкого материала, чтобы лучше чувствовать педали автомобиля. Так же она делается стойкой к воздействию масел и топлива.

Перчатки

1.Перчатки должны максимально облегать ладонь, чтобы руки были чувствительными, легко воспринимали сенсорную информацию.

2.Делаются вставки из замши и кожи, основной материал — номекс.

Comments are closed.

Rambler's Top100