Горацио Пагани

Родившись в семье булочника, аргентинец Горацио Пагани мечтал о проектировании автомобилей. Он поступает на кафедру промышленного дизайна в университет Ла Платы, но его закрывают из-за студенческих волнений. Горацио эмигрировал в Италию, устроился мыть полы в компанию Lamborghini. Затем он стал специалистом по композитным материалам.

В 28 лет в 1988г. создал компанию Pagani Composite Research, которая работала на Lamborghini. Через три года открыл студию Modena Design, а через год начинает проектировать собственный автомобиль Fangio F1. Компания Daimler поставлять для его автомобилей моторы V12. В 1999 г. Горацио представляет суперкар Zonda C12 на Франкфуртском салоне.

Легкий вес и мерседесовские двигатели являлись секретом автомобилей Pagani. Шло время, машины становились быстрее и легче. Горацио Пагани изготавливал кузов-монокок из углеволокна, армированного титановыми нитями. Этот материал был прочным и легким. Секрет изготовления такого материала не известен. Первая Zonda имела вес 1274 кг, max скорость 335 км/ч и разгонялась до 100км/час за 4,2 с. Теперь же Zonda R 2009 г. имеет вес 1070 кг, max скорость 350 км/ч и разгоняется за 2,7 с до 100 км/час. Стоит она почти полтора миллиона евро. Прошлым летом был установлен рекорд Северной петли Нюрбургринга. И теперь нас ждет новая модель — Huayra.

Comments are closed.

Rambler's Top100