История спорткаров

Чтобы говорить о спорткарах, сначала нужно узнать их историю. Ведь когда-то давно, автомобиль воспринимался как что-то необычное и был доступен лишь избранным. Но прошло время, и они стали появляться почти у всех. Но каким образом можно понять, чья машина лучше? Разумеется, только с помощью гоночных соревнований. Речь пойдёт о концерне Daimler и, разумеется, фирме, которая известна в наше время всем – Mercedes.

Самым первым разработчиков гоночных автомобилей, так сказать моделью спортивного автомобиля считается фирма Mercedes. В 1901 году они выпустили первую машину такого рода. По сравнению с другими странами, в Германии был наибольший прорыв в строении этих автомобилей. Немецкий Daimler вырвался вперёд и был на тот момент самым современным и мощно развивающимся концерном. Мощность двигателя самой первой модели составляла всего 40 лошадиных сил, но в то время это был действительно рекорд. Второй автомобиль был побыстрее – объём его движка составлял 9.2 литра, лошадиных сил же прибавилось до 60. Существует интересная деталь, в 1903 году должны были состояться гонки, и к ним фирма подготовила уникальную машину, мощность его двигателя составляла аж 90 лошадиных сил. Но буквально за несколько дней до начала гонок – на заводе произошёл загадочный пожар и, как уже понятно, сам автомобиль сгорел. Поэтому Mercedes выставили свою старую модель с 60 л.с и, как ни странно, именно она и выиграла первый приз. Благодаря своему весу она могла разгоняться аж до 130 км/ч, в стандартной комплектации немногим меньше до105 км/ч. Многие, кому посчастливилось сидеть за рулём этой модели, считают автомобиль лёгким и послушным в управлении. Среди суперкаров того времени Mercedes-60 была однозначно лидером.

Не понизили они планку и в 1908 году, выиграв первый приз на гонках French Grand Prix. На этот раз их представлял автомобиль с двигателем мощностью 135 лошадиных сил, объёмом — 12.8 литра. Но, к сожалению, именно в этом году были введены правила, которые ограничивали подобную мощность, поэтому о подобных моделях пришлось забыть.

Тем не менее, в 1911 году была выпущена модель, так называемая Mercedes 37/90. В тот промежуток времени этот автомобиль считался самым современным и истинным воплощением технической мысли. Рабочий объём двигателя составлял – 9570 кубич.см, главная передача была цепной, а клапаны располагались на головке блока.

Comments are closed.

Rambler's Top100