Как держит нос по ветру команда Renault F1?

База Renault F1 расположилась в такой глухомани, что складывается ощущение о том, что здесь никогда не ступал человек. Дороги уже забыли, когда в последний раз ремонтировались, а кассир в ресторане не умеет пользоваться калькулятором. Однако такая видимость обманчива, и любой пеленгатор может сойти с ума в этом районе от потока шифрованных данных, которые передаются во все уголки света.
Если бы фотокамеры были способны зафиксировать плотность населения, имеющее инженерное образование, их снимки были бы желто-красные. Район Энстоуна является самой настоящей Углепластиковой долиной. Там, где сейчас находятся логотипы Renault F1, раньше располагались эмблемы команды Benetton, а до этого здесь руководил Тед Тоулман. Важно знать, что это команда автономного бизнеса и с фирмой Renault она связана 25% акций. И гораздо больше вклада она приносит области здравоохранения и авиапромышленности, чем в развитие автомобильных технологий. Ведь технология CFD, которая помогает инженерам эмулировать воздушный поток в виртуальной среде, может использоваться и для расчётов аэродинамики самолётов, и для создания модели циркуляции крови в сердце. Комплекс расположен на дне каменного карьера, под землёй, где намного легче поддерживать те 100С тепла, требующиеся для оптимального функционирования компьютеров. Расстояние между производством и исследовательским центром составляет считанные метры. И на изготовление реальной детали может уйти один день. В общем, фабрика в Энстоуне представляет мини-копию любой автокомпании. С одной лишь разницей, что каждый проект претворяется в жизнь в стали и углеволокне на территории единственного предприятия. Всё то, из чего проектируется автомобиль, производится только здесь.

Comments are closed.

Rambler's Top100