Lexus IS250: Самурай

Новый Lexus IS – это первый автомобиль марки, который и продается в Японии (родина Toyota). Предыдущие модели создавались ориентировочно и непосредственно на американский континент, для Lexus IS рынком сбыта стала Европа. Поэтому IS — первый Lexus с турбодизелем.
И на тест-драйв взяли мы бензиновый Lexus IS250 с его автоматической КПП в комплекте Sport. Зачем бензиновый? В Украину дизельные не поставляют.
В Lexus IS250 японское происхождение налицо, в отличие от прошлых моделей Lexus, в создании их дизайнеры подражали некоторым европейским маркам, часто – немецкому Mercedes. А японские корни здесь просматриваются в линиях, которые облегчают зрительно автомобиль, делают компактнее, в раскосых фарах, что переходят в грани на капоте. Все делает автомобиль красивее и необычнее.
Идеи, что заложены стилистами в облик автомобиля, продолжаются в дизайне салона. Японцами продумано до мелочей практически все. И при любом освещении хорошо читается панель приборов, клавиши переключения передач в оптимальной зоне, недостаток заключается в том, что все они пластмассовые, в эту машину, конечно, можно установить алюминиевые. В модели на консоли установлены CD/МР3-магнитола, двухзонный контроль климата, в некоторых, существенно более дорогих устанавливается и навигационная система сенсоров Touch Screen. Еще здесь передние сидения выглядят простовато, на первый взгляд, но они достаточно эргономичны, отлично удержат тело при движении, не позволят уставать.
Lexus IS250 не отстает от немецких соперников Mercedes, BMW, в чем-то их превосходит. Дизайн – это не все. Изучая внимательно IS250, стало интересно – как проявит он себя при движении. В движении IS250 контролируется отлично, руль легок, ощущается обратная связь. Авто следует за движением руля, в поворотах не кренится.

Comments are closed.

Rambler's Top100