Под капотом Nissan Almera

Nissan Almera не производит особого впечатления. Тут мастера концерна Renault немного оплошали. Конечно машинка красивая, в ней есть много положительных качеств, особенно важна ее приспособленность к российским условиям эксплуатации и содержания. Он все же косячков тоже хватает. Твердую пятерку по пятибалльной шкале ей точно не поставят. Хотя, смотря где использовать эту машинку.

Давайте заглянем под капот новенькой Nissan Almera. Что мы увидим? Двигатель на 1,6 литра. Еще здесь прячутся 102 лошадки. Это, конечно, не самые лучшие показатели. За то новый Nissan Almera может похвастаться своей кривой крутящего момента. Она у него очень плавная, в ней нет каких-либо заметных провалов по динамике, а так же тяге. Причем это качество сохраняется как во время разгона, так и на крейсерских скоростях. Это уже плюс на перевес слабых показателей.

Новый Nissan Almera оснащен старым добрым и надежным неприхотливым мотором. Особенно это хорошо для отечественных покупателей. Этот мотор легко узнается по уже знакомым нам моделям концерна Renault. Мотор Nissan представляет собой шести клапанный не привередливый шедевр, который спокойно питается нашим, скажем так, не очень качественным бензином. К тому же мотор Nissan Almera можно спокойно завести при температуре за бортом в 35 градусов ниже нуля. А это, опять же хорошо для российских покупателей.

Этот новый автомобиль от Nissan легко тянет в любую гору, при этом расход топлива у него умеренный. Согласно паспорту автомобиля он потребляет 11,9 литров на сто километров по городу и 6,5 литров на трассе. Разгоняется Nissan Almera до сотни за 12,7 секунд на автоматической коробке передач. А с механикой за 10,9 секунд. Конечно, четырехступенчатой коробке явно не хватает пятой ступени, особенно на трассе.

Comments are closed.

Rambler's Top100