Spirra – первый корейский суперкар

В рейтинге стран-лидеров по выпуску автомобилей Корея занимает пятое место. Однако, действительно автомобильной суперстраной она стала лишь в 2010 после выпуска своего первого суперкара. Теперь у них есть Spirra! Инженерам Oullim Motors все-таки удалось завершить проект по разработке первого корейского суперкара, хотя, за годы проведения проекта, изменились и дизайн, и характеристики автомобиля, он уже вполне готов к производству.

Что же касается главных характеристик Spirra – это среднемоторный суперкар с двигателем V6 общим объемом 2,7 л, который был позаимствован у Hyundai. Изначально предполагалось устанавливать атмосферный V8. Планируются некоторые модификации мощности с наддувом, а, возможно, и без него. Если в базовом атмосферном варианте предполагалась мощность от 175 лошадиных сил, до 500 лошадиных сил у твинтурбо в варианте EX. Разработана шестиступенчатая коробка скоростей. Максимально автомобиль может разгоняться до 100 км/час за 3,5 с, причем, он набирает довольно-таки значительную скорость в 315 км/час (в базовом варианте суперкар набирал за 6,8 с, а разгонялся до 220 км/час). Такие показатели вполне достойны конкурировать с производителями японских, европейских и прочих марок.

За счет своего небольшого веса Spirra даже при менее мощном, чем у конкурентов двигателем, обладает лучшей динамикой. Первоначальный вариант этого суперкара предполагал оснащение атмосферным V8, однако в итоге выбор пал на турбированный V6. Это позволило не только сделать вес силового агрегата авто минимальным, но и более щадящим к внешней окружающей среде.

В зависимости от желания потенциального владельца Spirra, мотор может быть отрегулирован одним из четырех способов: 2,7 литровым двигателем с 173 л.с., двигателем с небольшой турбиной в 325 л.с., двигателем с турбиной побольше в 395 л.с. или же мотором сразу с двумя турбинами мощностью в 450 л.с. При последнем варианте регулировки Spirra разгоняется до 100 км/час всего лишь за 3,5 секунды.

Leave a Reply

Rambler's Top100