Суперкары будут экологичными

Если следовать указаниям Еврокомиссии, среднее число углекислого газа в вызхлопных газах авто не должен быть более 120 г на километр пробега. За такой отрезок машина израсходует примерно около пяти литров топлива. Уже с 215 года производители, которые не обеспечат этот показатель, будут наказываться, причем суммы штрафов предполагаются очень значительные. Угроза исчезновения бензиновых спортивных болидов стала явью.

В итальянской компании Lamborghini заложен именно подход снижения веса автомобиля. Производитель не экономит на исследованиях: были потрачены огромные средства на изучение свойств легковесных материалов с продолжительным сроком службы.

В Ferrari же – осуществляют идею замены полного привода. Эта итальянская компания представила на автосалоне в Женеве в прошлом году новую гибридную модель – суперкар Ferrari 599 Hy-Kers.

Сбалансированный подход в этом отношении используют в компании McLaren (Англия). Конструкторы этого производителя вполне доверяют углепластику. Британцы первые продемонстрировали надежность углепластикового суперкара на «Формуле-1». В модели McLaren MP4-12C они впервые сделали неразделимый кузов из этого материала, в трансмиссии и двигателе также преобладает пластик. Объем мотора уменьшили до 3,8 л, в расчете на меньший вес автомобиля и то преимущество, что в небольших по объему цилиндрах расход топлива будет более экономичным. Уменьшение моторного отсека снизило и общую ширину машины, в результате, уменьшились лобовое сопротивление и вес кузова.

McLaren MP4-12C – это легковесный, узкий и компактный, на данный момент наиболее экономный в плане финансовых трат спорткар, который отвечает требованиям «Евро-6».
Выполнение этих предписаний можно считать своеобразной экономией на штрафах, которые бы были применены к производителю.

Comments are closed.

Rambler's Top100