Три самых мощных версий Porsche Boxster и Cayman

5fef185fddf211d16a32e3ed045a5d781.Версия GTS

Ее легче всего отличить сзади по шильдику или спереди по затемненным фарам и другому бамперу, оснащенному крупными воздухозаборниками и передним сплиттером. Именно из-за последней детали дизайна автомобиль прибавляет три сантиметра в длину. Современных вариантов Porsche с GTS было три:

— 911 предыдущего поколения, снятый с производства;

— Panamera;

— Cayenne.

Секрет этих автомобилей прост:

— слегка форсированный атмосферный двигатель;

— перенастроенное шасси;

— некоторые изменения во внешности и отделке салона.

Появилась система автоматического переключения дальнего света на ближний. А так же функция считывания знаков ограничения скорости и еще немного по мелочи.

2. Boxster и Cayman

Эти модели визуально можно отличить по их новому переднему бамперу, который оснащен более крупными воздухозаборниками и сплиттером. Так же отличается задний бампер, он оснащен имитацией диффузора.

А так же обилие черного цвета в его отделке:

— оптика;

— задние фонари;

— выхлопные патрубки;

— декоративные элементы экстерьера и интерьера.

Если доплатить, то шильдики у Boxster и Cayman GTS станут черными.

Двигатели прибавили по 150 лошадок, стали соответствовать нормам«Евро 6». При этом Boxster на десять сил будет слабее своего брата Cayman. Эта разница чистой воды маркетинговый ход компании Porsche.

Моторы взяли 3,4-литровые «оппозитники» от версий, при этом немного оптимизировали процесс сгорания, подредактировали механизм регулировки фаз газораспределения. В итоге получили плюс пятнадцать к мощности авто и плюс десять к крутящему моменту.

3. Torque Vectoring

Обладает самоблокирующимся дифференциалом на ведущей оси. Новинки в дизайне – кресла-ковши с интегрированными боковыми подушками безопасности. У этой модели имеются карбон-керамические тормоза или пассивная подвеска с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом.

Comments are closed.

Rambler's Top100